Жулики на рынке пестицидов


Бесчестный способ увеличить объем своих продаж нашла одна из московских фирм, а именно ЗАО "Русинхим", Россия, г. Москва, Капотня, 2й квартал, д.22. Что бы наверняка продать свой товар, эта фирма использует привлекательную, красочную упаковку, не указывая названия препарата, а лишь давая броское "Bona Forte", что является названием фирмы и только. Покупатель, привлеченный новым видом упаковки, приобретает препарат, надеясь на новое слово на фронте борьбы с вредителями и болезнями растений. А зря! Под завлекательными картинками новой упаковки находятся давно всем известные препараты, такие как, например, Актеллик или Топаз. О том, что в новой упаковке находится "старьё", можно убедиться, если прочесть узкий торец упаковки, правда потребуется зрение как у индейца-следопыта. Да здравствует лохотронная кампания "Русинхим". Приз им имени Остапа Бендера в области аргохимии!

Ответ:

Я тоже считаю цену завышенной, в разы, сам купился на яркие фантики ну и сам виноват, следующий раз буду читать и надписи мелким шрифтом. Жулики немного сильно, скорей психологи, и не все сейчас деньги считают, куму приятнее покупать в красивой упаковке, зарабатывают, как могут.


Смотри ответы или комментарии:

X