Жулики на рынке пестицидов


Бесчестный способ увеличить объем своих продаж нашла одна из московских фирм, а именно ЗАО "Русинхим", Россия, г. Москва, Капотня, 2й квартал, д.22. Что бы наверняка продать свой товар, эта фирма использует привлекательную, красочную упаковку, не указывая названия препарата, а лишь давая броское "Bona Forte", что является названием фирмы и только. Покупатель, привлеченный новым видом упаковки, приобретает препарат, надеясь на новое слово на фронте борьбы с вредителями и болезнями растений. А зря! Под завлекательными картинками новой упаковки находятся давно всем известные препараты, такие как, например, Актеллик или Топаз. О том, что в новой упаковке находится "старьё", можно убедиться, если прочесть узкий торец упаковки, правда потребуется зрение как у индейца-следопыта. Да здравствует лохотронная кампания "Русинхим". Приз им имени Остапа Бендера в области аргохимии!

Ответ:

Слишком явные нападки на продукт Bona Forte на мой взгляд беспочвены, (особенно размещённые на нескольких форумах с помощью функции "копировать") одно то, что производитель пишет на торце (хотя бы) сырьё из которого изготовлено средство, говорит о том. что скрывать ему в сущности нечего, а верить или не верить в эффективность предлагаемых препаратов - это, извините, дело каждого потребителя в отдельности. Лично я для своих растений (которые стоят совсем не 50 руб.) вряд ли куплю невнятный продукт в грязной упаковке, с непонятной инструкцией по применению, тем паче с изображением капусты или картошки :)) А Bona Forte оправдала ожидания. Даже прикупил в подарок сестрёнке яркую коробочку с названием "программа Bona Forte" - пусть переходит на приличные средства. Всем успехов.


Смотри ответы или комментарии:

X